Клиника ВТМ в Люберцах на улице Южной, дом 10, корп. 1 приглашает на вакцинацию для профилактики клещевого энцефалита вакциной Энцепур производства Германия.

С заботой о Вашем здоровье хотелось бы предупредить - при наступлении тепла в мае наслаждайтесь красотой весенней природы, но не забывайте о тех опасностях, которые предостерегают отдыхающих в лесу!
Одна из них - иксодовый клещ, через укус которого человеку могут передоваться возбудители нескольких инфекционных заболеваний. Примерно каждый сотый клещ заражён энцефалитом, и граждане нашей страны в большинстве своём осведомлены об этом печальном факте. Но мало кто знает, что кроме энцефалита, клещи переносят и другую болезнь - клещевой боррелиоз (болезнь Лайма), причём боррелиями заражен чуть ли не каждый десятый клещ.

Большая частота встречаемости боррелиоза регистрируется по всему Подмосковью и в Москве, Тверской, Ярославской, Калужской и других облостях.

В нашей клинике осуществляется профилактика клещевого энцефалита по схеме в течение месяца (апрель), а также диагностика и лечение инфекций, передаваемых клещом.

Приходите к врачу своевременно, до развития заболевания!

Для решения вопроса о возможности проведения вакцинации необходима консультация (осмотр) врача и сдача анализов (общий анализ крови, общий анализ мочи).

Запись по телефону 8(495)580-96-90.

01.04.2016