Диагностика ортопед-травматолог

Лабораторно-диагностическая база нашего медицинского центра позволяет провести полноценное обследование пациентов с ортопедической патологией. Лечение может быть назначено только после консультации ортопеда, то есть постановки точного диагноза.

Исследования, используемые нами для диагностики заболеваний суставов

• Ультразвуковое исследование суставов — направлено на визуализацию мягких тканей суставов (мышцы, связки, хрящ, сухожилия), выявление выпота. УЗИ суставов особенно эффективно при травматических и воспалительных поражениях суставов и позволяет диагностировать изменения в суставах, которые пока не беспокоят пациента.

• Рентгенологическое исследование суставов — проводится для распознавания основных заболеваний костей и суставов — переломов, трещин, опухолей, дистрофических поражений суставов. На рентгеновских снимках суставов хорошо видны их костные поверхности, о состоянии хрящевых образований судят по ширине и форме суставной щели.

• Специализированные исследования крови — показатели, характерные для определенного заболевания костей и суставов, специфические маркеры заболеваний суставов, показатели наличия воспалительных процессов в костно-мышечной системе:

• Ревматоидный фактор — специфический белок, повышен у больных ревматоидным артритом, отражает тяжесть заболевания, его прогрессирование и неблагоприятный прогноз.

• С-реактивный белок — отражает выраженность воспалительного процесса

• АСЛ-О — применяется для дифференциальной диагностики ревматизма и ревматоидного артрита, свидетельствует о связи заболевания с стрептококковой инфекцией.

• Антитела к циклическому цитрулиновому пептиду (АЦЦП) — маркер ранней диагностики ревматоидного артрита, диагностика серонегативных форм ревматоидного артрита, оценка прогноза ревматоидного артрита.

• Мочевая кислота — биохимический показатель, который повышается при подагре.

• Специализированные исследования регуляции обмена кальция — показатели уровня костного метаболизма, прогностические индикаторы заболевания костей, диагностика и определение риска развития остеопороза:

• Кальцитонин — гормон, регулятор обмена кальция и маркер некоторых опухолевых процессов.

• Остеокальцин — специфический белок, чувствительный маркер метаболизма костной ткани, повышается при остеопорозе.

• Beta-Cross laps — ранний маркер остеопороза.

»»» Ортопед-травматолог

• Клиника «ВТМ», медицинский центр в Люберцах и Котельниках (Некрасовка, Жулебино, Белая Дача, Реутов, Выхино, Держинский, Силикат ).