Вопрос - Ответ

05.05.2017 13:12 - Имя: Елена Александровна - Раздел: Детский невролог

Вопрос: Добрый день, подскажите ребёнку полтора года, в год мы прошли плановый осмотр невролога, могу ли я сейчас сделать первую прививку пентаксим у вас, без невролог, то есть с предыдущим заклбчением?

Здравствуйте, Елена Александровна!

Все прививки происходят только после осмотра врача-педиатра, в его присутствии (или же он делает сам). О наличии Пентаксима вы можете узнать по телефону.

28.04.2017 23:41 - Имя: Бодрова Анна Андреевна - Раздел: Общие вопросы

Вопрос: Доброго времени суток. Скажите пожалуйста сколько будет стоить анализ на дисбактериоз ?

Здравствуйте, Анна Андреевна!

Анализ кала на дисбактериоз кишечника стоит 2000 рублей. Анализ кала на дисбактериоз кишечника с определением чувствительногсти к бактериофагам - 2300 рублей.

27.04.2017 14:17 - Имя: Марина Викторовна - Раздел: Общие вопросы

Вопрос: Здравствуйте, где можно посмотреть график работы врачей

Ответ:

Здравствуйте, Марина Викторона! График работы врачей лучше узнавать по телефону в конкретной клинике.

23.04.2017 18:59 - Имя: Ольга викторовна - Раздел: Общие вопросы

Вопрос: Здравствуйте! Скажите пожалуйста в вашей клинике можно наблюдаться по полису ОМС

Здравствуйте, Ольга Викторовна!

Наши клиники в системе ОМС не работают.

20.04.2017 11:25 - Имя: Татьяна - Раздел: Гинеколог

Вопрос: Здравствуйте,подскажите пожалуйста,могу ли я сделать в вашей клинике анализ на бесплодие?Если да,то сколько будет стоить данная услуга и к кому можно обратиться?Спасибо

Здравствуйте, Татьяна!

"Анализ на бесплодие" - такого понятия не существует. По поводу бесплодия нужно обследоваться, так как приничины могут быть разными. Обследование включает в себя не только консультацию гинеколога, но и ряд обследований. Одна только лабораторная диагностика (анализы) - это только порядка 5-6 показателей. Кроме этого консультация гинеколога-эндокринолога, УЗИ органов малого таза... Сколько стоит - подсчитать трудно. Ориетировочно полный цикл обследования от 1600 (первичная консультация врача гинеколога-эндокринолога, с чего, собственно и надо начинать) до 6-7 тысяч (включая УЗИ, лабораторную диагностику, повторный прием).

врач-координатор Чепляев А. А.

<<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>> | . . .