Анализы

Люберцы | Котельники

Жулебино | Некрасовка

Вакансии

 


Отзывы и предложения

Оставить свой отзыв, предложение


09.10.2017 12:49 - Имя: Игорь - Раздел: Невролог

Отзыв (предложение): Спасибо неврологу и вертабрологу с клиники на ул. Южной. Долго болела рука, плечо, спина, шея, ничего не помогало. Здесь назначили лечения и процедуры, очень помогло. Впервые за последние два года почуствовал себя человеком! Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте, Игорь!

Спасибо за Ваш отзывю. Если когда потребуется еще раз помощь - обращайтесь.

С уважением,

врач-координатор Чепляев А. А.


09.10.2017 11:53 - Имя: Елена Петровна - Раздел: Общий раздел

Отзыв (предложение): От всей души спасибо огромное доктору Екатерине Ильиничне, а также медсестрам Наташе и Кристине! Быстро была определена причина болезни, лечение помогло!

Ответ:

Елена Петровна, добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв. Здоровья Вам и Вашей семье!

С уважением,

врач-координатор Чепляев А. А.


05.10.2017 21:35 - Имя: Екатерина Сергеевна - Раздел: Кардиолог, ЭКГ, холтер

Отзыв (предложение): Хочу высказать свое возмущение о работе кардиолога Новак В.Г. Моя мама пришла на прием к этому врачу. Он померив ей давление, дал таблетку, поскольку оно было повышенное и сказав посидите в корридоре я вам попозже повторно измерю давление, просто взял и ушел!!!это считается нормальным?

Ответ:

Здравствуйте, Екатерина Сергеевна!

Мы приносим Вам свои извинения за столь возмутительный случай. И примем все меры к недопущению подобного в дальнейшем. Если Ваша мама оплачивала услугу и у нее сохранился чек, то Вы можете подъехать написать заявление на возврат Вам денежных средств. Еще раз приносим свои извинения.

С уважением,

врач-координатор Чепляев А. А.


25.09.2017 16:11 - Имя: Михаил - Раздел: Общий раздел

Отзыв (предложение): Уважаемый А.А. Чепляев по вашим ответам у меня возникает только один вопрос к руководству: Как вас назначили "главным" по отзывам? Вы читали свои ответы? В продолжнение предыдущего отзыва. Конкретизирую. Клиника на Митрофанова. Был там с женой. Свет тусклый. Зона ресепшен ужасная. Неприветливая и неподобающе одетая! Джинсы и свитер приемлимая одежда для похода в магазин,но не для сотрудников медицинского центра! Санитарка тоже не мед. персонал, но она у вас одета по форме. Администраторы могут быть одеты( если вы так против мед формы) в строгую форму. Но не как на рынок.Я знаком с вашей клиникой давно,раньше девушки были одеты по форме.Почему все изменилось? Повторюсь это "лицо" клиники. А по поводу, как вы выразились, содержания, тоже возникает ряд вопросов. У вас персонал проходит аттестации? Вы говорили о том,что хотите сделать обслуживание лучше,но это пустые слова. Я не первый,кто пишет вам и про персонал и про помещение, но вы все оставляете без внимания. В вашу клинику идешь ради определенных врачей.Спасибо им!Но с таким отношением работать нельзя.Всех вам благ!

Ответ:

Еще раз здравствуйте, Михаил Сергеевич!

По существу Ваших вопросов и претензий. "Главным" по отзывам (как и по обширному ряду других вопросов) меня назначил зам. ген. директора. Да, я читал свои ответы (было бы странно, если бы я их не читал, ибо я сам их пишу). По поводу тусклого света - если где-то перегорела лампочка и ее до сих пор не заменили - уверяю Вас, это дело ближайшего времени. Неприветливая зона ресепшен - это уже другой вопрос. В большинстве случаев неприветливыми бывают отдельные администраторы, на которых жалуются с указанием конкретного администратора. Они даже по телефону представляются. И по поводу таких случаев проводятся проверки и принимаются соотвествующие меры к конкретному сотруднику. Зона ресепшен неподобающе одетая - Вы меня, пожалуйста, извините, но все же это дело вкуса, так называемое субъективное суждение. За последние, наверное, месяцев 10, Вы первый из всех пациентов четырех клиники, у кого возникла данная претензия. Джинсы и свитер, кстати, бывают разные... И, повторюсь, за последние, лет эдак 30, джинсы и свитер являются не только приемлемой одеждой для похода в магазин, но и, в том числе, например, офисной одеждой. По поводу того, что раньше девушки были одеты в форму - я работаю почти полтора года, когда пришел формы не было. Ну и потом мы же не армейское подразделение - всех одевать "под копирку"... По поводу санитарки - это младший мед.персонал, кроме всего прочего она имеет дело с моющими средствами, биологическими отходами и проч., поэтому она и одета "по форме". По поводу аттестации - что Вы конкретно имеете ввиду? Любой врач и мед.сестра не имеют права работать без сертификата специалиста, а с 2017 г. сертификация постепенно заменяется аттестацией, при этом полученные сертификаты действительны. Все врачи и мед.сестры имеют сертификаты специалистов - без этого их на работу не приняли бы. Администраторы же,  перед тем, как работать самостоятельно, проходят стажировку на рабочем месте - нюансов в работе много... А то, что Вы приходите в клинику ради определенных врачей - это вполне нормально. Вы же не в кафе приходите ради приятной музыки, красивого антуража и вышколенных официантов. Вы приходите с теми проблемами, которые не каждому поведаешь. Иными словами Вы приходите поправить свое здоровье. И приходите к тем врачам, которым доверяете.

Всех Вам благ. Здоровья Вам и Вашей семье.

С уважением, 

врач-координатор, управляющий Клиники ВТМ-Юг,

врач высшей категории, отличник здравоохранения,

лауреат премии "Призвание - лучшим врачам России" за 2004 г.

Чепляев А. А.


25.09.2017 11:20 - Имя: Михаил Сергеевич - Раздел: Общий раздел

Отзыв (предложение): Здравствуйте,Уважаемое руководство!Кто является лицом клиники для пациентов в первую очередь? Сотрудники зоны ресепшен. Но разве так должны выглядеть сотрудники данной зоны?Джинсы?Непонятные свитера?Кроссовки? Где медицинская форма????У вас замечательные медицинские сестры у вас очень много отличных врачей,ради которых собственно и ходишь в клинику!Но внешний вид клиники больше чем расстраивает! Что с дверьми в ваших кабинетах? ы заявляете о себе как "Клиника Высокотехнологичной медицины"!А где соответствие названию? К сожалению полное несоответствие! Я желаю вашей клиники процветания и улучшения!Начните соответствовать названию!

Ответ:

Здравствуйте, Михаил Сергеевич!

По поводу администраторов - это немедицинский персонал, поэтому мы специально не одеваем их в медицинскую форму. Жесткого дресскода нет, просто приличная одежда. Джинсы, свитера, кроссовки уже более, наверное, 30 лет, как является вполне приемлемой одеждой. В конце концов главное не форма, главное содержание. По поводу названия клиники - Вы сами сказали про замечательных врачей, мед.сестер и это главное! Так же у нас есть оснащение, которое позволяет проводить диагностические и лечебные мероприятия с достаточно высокой достоверностью. Не забывайте - у нас три Клиники, и если, что-то нет в одной - есть в другой. По поводу дверей в кабинеты - уточните, пожалуйста в какой именно Клинике Вам не понравились двери?

С уважением,

врач-координатор Чепляев А. А. 


<<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>> | . . .