Анализы

Люберцы | Котельники

Жулебино | Некрасовка

Вакансии

 


Отзывы и предложения

Оставить свой отзыв, предложение


23.01.2018 21:48 - Имя: Анна - Раздел: Хирург

Отзыв (предложение): Здравствуйте! Хочется выразить благодарность Алетдинову Юрию Вячеславович за его приём и назначения !!! Тактичный, располагающий к себе доктор. Умеет найти подход,объясняет все досконально ,доступным языком . Спасибо большое!

Ответ:

Здравствуйте, Анна!

Мы рады, что Юрий Вячеславович смог Вам помочь. Желаем здоровья Вам и Вашей семье.

 

С уважением,

врач-координатор Чепляев А. А.


17.01.2018 14:00 - Имя: Вера - Раздел: Маммолог

Отзыв (предложение): 17.01.2018 мне срочно нужно было посетить врача мамолога,позвонив по телефону на Митрофанова выяснилось что записаться можно на любое время,придя в клинику на стенде врачом мамологом числиться Рахмангулов ИВ а приём ведёт хирург проктолог БарановЕА,но администратор уверил что данный врач маммолог на заключение данный врач хирург (печать свою врача не поставил) а нужен был маммолог у хирурга я уже была

Ответ:

Здравствуйте, Вера!

Хотим Вам сообщить, что маммолог - специализация хирургическая. Никто из врачей сразу после института не становится маммологом. Сначала молодой выпускник института, после 2-хлетней ординатуры, становится хирургом. А уж затем овладевает рядом "попутных" специальностей - колонопроктология, флебология, маммология и т.п. Многие урологи в прошлом были хирургами (а многие продолжают совмещать). Врачи Баранов Е. А. и Рахмангулов И. В. имеют как подготовку по общей хирургии, так и по маммологии. Сожалеем, что администратор Вам доходчиво не прояснил данную ситуацию. Что касается врачебной печати. Личная печать врача - личное дело врача. Они сами эту печать заказывают. И, кстати, очень часто на личных печатях не указывается специальность. Так что наличие (или отсутствие) личной печати врача на заключении ни о чем не говорит. Она нужна для определенных справках (например на оружие или "водительская") и для рецептов. Для заключения важнее печать мед. учреждения (достаточно треугольной "Для справок").

Мы приносим Вам свои извинения за наших сотрудников, которые не смогли донести Вам четко и ясно всю информацию. Желаем здоровья Вам и Вашей семье.

С уважением,

врач-координатор Чепляев А. А. 


04.01.2018 13:20 - Имя: Иванова Кристина Георгиевна - Раздел: Общий раздел

Отзыв (предложение): Добрый день. Моему возмущению нет предела, думаю на возмущениях не остановлюсь. У мужа заболел зуб, был на приеме у стоматолога Константиниди Юлии Юрьевны в Люберцах на улице Южная,лечить она не стала , но положила лекарство и временную пломбу ,сказала придете через 5 дней будем лечить , в общем у мужа через день еще сильнее разболелся зуб и все опухло, стал болеть не только зуб , ухо на этой стороне и горло, он пошел в эту же клинику , врач который его лечил был выходной, мужа принял другой доктор , но помочь не смог так как Юлия Юрьевна не внесла данные о пациенте, какой зуб , какое лечение , что за лекарство положила ни какой информации, в итоге осмотрев мужа он посоветовал поити к лору что скорее всего у него простуда и продуло уши, от этого и кажется что болит зуб . В общем пришлось ждать когда выидет доктор с выходного. Что пережил муж за это время, даже описывать не буду. Когда муж пришел на прием к Юлии Юрьевне , то она развела руками и на правила к челюстно-лицевому хирургу, эта та же сеть только в котельниках. Хирург осмотрел , НЕ ОЧЕНЬ УВЕРЕН В СВОИХ ДЕЙСТВИЙ И В ДИАГНОЗЕ, предложил мужу с фразой," а давайте мы вам сделаем надрез, точно не уверен но может быть поможет". Муж отказался, очень смущала не уверенность врача. По-моему врач должен поставить ДИАГОНЗ и назначить лечение!!! А не на угад предлагать варианты лечения . В общем, в клинике ВТМ мужу не помгли , а прибавили проблем со здоровьем. Работают абсолютно не компетентные люди, я не понимаю по каким критериям их берут на работу, Врачами их сложно назвать!!! Мужа госпитализировали в люберецкую больницу имени ухтомского в челюстно лицевую хирургию и там оказали профессиональную медецинскую помощь. Огромная им Благодарность.

Ответ:

Здравствуйте, Кристина Георгиевна!

По Вашему отзыву проведено служебное расследование. К сожалению Вы не указали фамилию Вашего мужа и какого числа он обращался, поэтому разбор занял несколько дней. Хотим сообщить Вам следующее. Да, вы совершенно правы в своем возмущении. Юлия Юрьевна, врач стоматолог-терапевт, не разобравшись в ситуации полностью, попыталась оказать помощь наиболее щадящими методами. Заблуждение в данной ситуации в том, что, кроме того зуба, куда была поставлена лечебная пломба, проблема была еще в патологии 8-ки, разобраться в которой было на первый взгляд не так-то просто, тем более стоматологу-терапевту, тут был нужен стоматолог-хирург изначально. К сожалению, в те дни, когда Ваш муж обращался в Клинику (что в первый раз, что во второй), хирурга не было. Кстати, странно, что он ждал несколько дней, раз развился отек и появились сильные боли - Ваш муж вполне имел порное право обратиться в любую другую стоматологию. Затем, Вашему мужу, в стоматолгии в Котельниках было предложено сделать надрез. Но врач честно предупредил, что это может не помочь, имея ввиду, что не излечит, ну разве что облегчит состояние на какое-то время. Более того он (врач) сразу отправлял в челюстно-лицевую хирургию, а уж потом предложил сделать надрез. 

В любом случае мы приносим Вам свои извинения за данную ситуацию. Если у Вас сохранился чек, мы можем Вам вернуть оплату (всего 400 руб.).

Желаем здоровья Вам и Вашей семье.

С уважением,

врач-координатор Чеполяев А. А.


24.12.2017 15:37 - Имя: Анна Александровна - Раздел: Дерматовенеролог

Отзыв (предложение): Добрый день. Сегодня 24.12.2017 была на приеме у врача дерматовенеролога клиники ВТМ г. Люберцы, ул. Южная д.10к1. Причина обращения - мелкая сыпь на лице. Крайне недовольна приемом! После осмотра врач начала давать рекомендации и записывать на листочек назначаемые препараты. Закончив рекомендации, просила меня выйти из кабинета, для того чтобы напечатать бланк приема. Каково было мое удивление, когда прочитав лечение я обнаружила совершенно другие препараты и мази! Словно врач решила почитать о проблеме в интернете и выписать все что советуют на форумах. Выбежала в шоке из клиники и была вынуждена искать другого врача! В ВТМ больше не вернусь! Отношение такое же как в обычной поликлиннике! Крайне возмущена! Кто же мне вернет 1750 за бесполезный прием?!?!?!

Ответ:

Здравствуйте, Анна Александровна!

Сожалеем о таком случае. Врач Дудкина Наталья Яковлевна весьма опытный врач, со стажем более 40 лет и у нее нет причин искать в Интернет схемы лечения, тем более, что Ваш случай не самый сложный. Единственное, что врач может подсмотреть в Сети - код состояния по МКБ-10 (там их более 10000, так что, сами понимаете, помнить все просто невозможно, для этого и существуют справочники). К сожалению трудно ответить, не видя того, что врач написала Вам на бумажке. Так как вполне возможно, что это аналоги тех же самых препаратов (либо по названию, либо по действию), что и в распечатке приема. Но, повторюсь, не видя этого, могу такое лишь предположить. Далее - если Вы увидели, что в рукописной бумажке и в распечатке разные препараты, находясь еще в Клинике (а судя по Вашему отзыву, так и есть) - почему же не спросили об этом у врача сразу? Вполне можно было прояснить данную ситуацию тут же.

Если Вы крайне недовольны результатами врачебного приема (не смотря на то, что осмотр был, диагноз поставлен, назначения сделаны), и у Вас сохранился чек (а чеки наши администраторы "выбивают" и дают всем, как и положено), то Вы можете написать заявление о возврате Вам денег за первичный прием (1350 руб.). 

С уважением,

врач-координатор Чепляев А. А.


21.12.2017 23:04 - Имя: Татьяна Юрьевна - Раздел: Флеболог

Отзыв (предложение): Добрый день!Недавно записывала в Вашу клинику маму к двум врачам-специалистам. Крайне недовольна. 1.Запись нам переносили два раза по инициативе клиники. Сначала прием был назначен на сб, затем перенесен на вс, а потом и на пн. При этом администратор забыла или по какой-то иной причине не перенесла впервый раз запись одного из врачей. 2.Записываясь по телефону у администратора я уточняла сможет ли флеболог определить необходимый размер компрессионного белья. Администратор дала положительный ответ, но по факту врач рекомендовал лишь класс белья, а размер предложил узнать у специалиста в салоне. При этом на словах рекомендовал куда стоит обратиться, но в выписке об этом ничего нет. Визит к врачу не принес должных результатов тк он не помог решить вопрос. Придется повторно обращаться к другому врачу. Компетентность Ваших сотрудников оставляет желать лучшего и в целом остался неприятный осадок.

Ответ:

Здравствуйте, Татьяна Юрьевна!

Мы приносим Вам свои извинения за наших сотрудников. Чтобы принять соответствующие меры, уточните пожалуйста, в какой конкретно клинике Вы были (их три - в Люберцах на ул. Митрофанова, на ул. Южной, в г. Котельники), когда именно (какого числа) и как фамилия Вашей мамы.

С уважением,

врач-кординатор Чепляев А. А.


<<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>> | . . .