Анализы

Люберцы | Котельники

Жулебино | Некрасовка

Вакансии

 


Отзывы и предложения

Оставить свой отзыв, предложение


13.01.2017 22:28 - Имя: Маргарита Юрьевна - Раздел: Терапевт

Отзыв (предложение): Спасибо большое доктору терапевту Романовой Эльвире Рамиловне за помощь в решении сложной проблемы со здоровьем. На приеме выслушала, все обьяснила, назначила лечение, по анализам ничего лишнего, все обоснованно. Всегда на телефоне, отвечает на вопросы просто, по-русски! Иду на поправку!

Ответ:


09.01.2017 08:17 - Имя: Инга - Раздел: Общий раздел

Отзыв (предложение): Уже второй раз сталкиваюсь с опозданием медицинской сестры, сейчас 8-15, ее до сих пор нет, из-за ее опоздания на работу опоздаю я. Не работает терминал, уже в который раз!!!

Ответ:

Инга, здравствуйте!

Приносим свои извинения за недисциплинированность наших сотрудников. Но для того, что бы мы могли принять соответствующие меры, уточните, пожалуйста, в какую клинику вы посещаете - на ул. Южная, на ул. Митрофанова или в Котельниках? Насчет терминала - в большинстве случаев это зависит не от нас, а от связи с банком - дело же не в самом терминале, а в сбоях беспроводной коммуникации. Иногда бывает в течении дня то работает, то нет...

С уважением,

врач-координатор Чепляев А. А.


18.12.2016 20:22 - Имя: Юлия юрьевна - Раздел: Общий раздел

Отзыв (предложение): Хотела бы начать с того, что давно пользуемся услугами клиники всей семьёй. У нас в семье двое детей и частенько приходится прибегать к услугам платных врачей, так как в обычной поликлинике всегда очереди к "узким" специалистам на месяц вперёд , да и грамотного специалиста не всегда удаётся найти. В этой клинике мы такого врача нашли, это Желвакова Полина Кимовна. 18 декабря записали к ней на приём нашего 7 месячного ребенка. Приехав в клинику к назначенному времени, выяснилось , что она здесь больше не работает, и нас без нашего ведома записали к другому специалисту. Только мы записывались именно к ней ! Если бы знали, что она не работает не ехали бы из Малаховки в Люберцы с маленьким ребёнком. На наш вопрос почему нас об этом не предупредили когда мы записывались по телефону ничего конкретно не ответили, сухо извинились. Я хотела оставить претензию в жалобной книге но ее почему то не нашлось, и где она не знали не сотрудники рецепшена не управляющая . Больше услугами этой клиники пользоваться не будем.

Ответ:

Здравствуйте, Юлия Юрьевна!

Очень жаль, что произошло такое досаднейшее недоразумение. Мы приносим Вам свои глубочайшие извинения. Для того, чтобы подобные вещи больше не повторялись, хотелось бы точно знать в какой конкретно клинике Вы были? Кстати хотим Вас проинформировать, что в настоящее время в наших клиниках ведут прием вполне грамотные и опытные детские специалисты. Еще раз приносим Вам свои извинения, желаем здоровья Вам и Вашему ребенку.

С уважением,

врач-координатор Чепляев А. А. 


04.12.2016 18:12 - Имя: Наталья Владимировна - Раздел: Педиатр

Отзыв (предложение): наконец- то нашли мы ВРАЧА ( вот именно с большой буквы специалиста) - Смоляр Екатерину Борисовну, который внятно и квалифицированно объяснил как лечить ребенка. Спасибо, теперь будем обращаться только к ней и знакомым дадим рекомендации.

Ответ:


16.11.2016 18:18 - Имя: Дубовицкая Татьяна Сергеевна - Раздел: Общий раздел

Отзыв (предложение): 15.11.16г я со своими детьми посетила клинику ВТМ ,расположенную по адресу:Люберцы,ул. Митрофанова..ЭТО НЕ КЛИНИКА-ЭТО ЗАБЕГАЛОВКА!!! 1)Заходя в мед. учреждение,наверно там должно быть чисто,да? 2)свет должен быть ярким,да? 3)Сотрудники за ресепшн должны быть в халатах,да? или хотя бы в сменной обуви,а не в башмаках на тракторной подошве бегать курить каждые 10 мин, перед входом,да? 4)Куртки и другие личные вещи(сумки,шарфы,шапки) сотрудники должны хранить в специально отведенном месте,а не за спиной на лавке,да? 5)ТАРАКАНЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПОЛЗАТЬ ПО СТЕНАМ ЗАВЕДЕНИЯ!!!,даже ,если рядом ресторан! 6)Документы о проделанной врачом работе должны быть в 2х экземплярах,один клинике, 2-ой пациенту...Почему я говорила сотрудникам клиники,что они должны мне дать документ с печатью организации? 7)Уборщица не должна стоять облокотившись на стойку регистрации в свое рабочее время,иногда отвлекаясь на то,чтобы с пола поднять мусор,отряхнуть ручки и далее также занять свое исходное место. 8)Если в данной клинике нет терминала для приема денежных средств, об этом надо предупреждать ЗАРАНЕЕ!Так же можно данную информацию разместить на сайте! 9)Любой препарат должен быть набран в шприц при пациенте, а не завести пациента в кабинет и сообщить ,что в этом шприце у нас.... подготовили для вас... 10)Почему на удаление папилломы родитель не может находиться в кабинете со своим несовершеннолетним ребенком? 1)СПАСИБО медсестре,которая по моей просьбе распечатала новый шприц и набрала лекарство. 2)СПАСИБО врачу хирургу: Михайликовой Т.Б.,которая удаляла моему ребенку папиллому за проделанную работу. P.S.Если у Вас возникнет вопрос ..."Зачем же я повела ребенка на процедуру в данный кабинет?...мы опоздали на прием и вбежали бегом, а пока я ждала дочь,постепенно приходила в ужас!У вас там камеры стоят(надеюсь рабочие),просмотрите запись вчерашнего дня и посмотрите работу и внешний вид Ваших сотрудников!

Ответ:

Здравствуйте, Татьяна Сергеевна!

Спасибо, что нашли время на столь подробную критику. Тем более, что Вы указали конкретные факты, а не просто "лозунги". По существу Ваших претензий могу ответить следующее.

1) Конечно же, в мед.учреждение любой формы собственности должно быть чисто; однако в последнее ("грязное") время пациенты игнорируют бахилы, что, конечно же, не добавляет чистоты.

2) По поводу света ничего конкретного сказать не могу, если где-то перегорели лампочки, то их уже заменили.

3) Сотрудники за решепшен (администраторы) не должны быть в белых халатах, так как это немедицинский персонал; но Вы совершенно правы про сменную обувь и курение каждые 10 мин. перед входом.

4) Куртки и др. личные вещи сотрудников, конечно же, не должны храниться за спиной на лавке; однако периодически это случается, когда кто-то из сотрудников только вошел с улицы или собирается выйти, так что данная наша недоработочка не носит системнрого характера.

5) Таракны... Да, это проблема, я бы сказал проблемища! Дело в том, что в клинике за последний месяц дважды проводили "антитараканью" дезинсекцию; но для достижения стойкого результата необходимо проводить данное мероприятия по всему зданию одновременно! Но соседствующий ресторан этому препятствует! В СЭС мы уже не раз обращались...

6) Документы о проделанной работе не должны быть в двух экземплярах; второй экземпляр дается на руки пациенту по его просьбе, что и было сделано в Вашем случае; кстати, некоторые пациенты удивляются, когда им на руки выдают мед. док-т и спрашивают "А это мне зачем?" 

7) Уборщица, конечно же, должна убирать, а не торчать постоянно на ресепшене, отвлекая администраторов, Вы совершенно правы;

8) Терминал оплаты карточкой - вещь для любого предприятия не обязательная; конечно, мы понимаем, что безналичные расчеты все больше и больше входят в нашу жизнь, но, опять же повторюсь - терминал вещь не обязательная; могу лишь сказать, что его появление ожидается в ближайшее время; да, кстати, по опыту других клиник, где он есть - частенько подводит связь - терминал есть, а связь с банком периодически пропадает;

9) Про препарат и про шприц - тут исключительно по желанию пациента; в Вашем конкретном случае врач дала указание мед.сестре подготовить все для предстоящей операции (удаление новообразование, пусть и небольшого, все же операция), что она и сделала, это ее обязанность - выполнять указания врача; хочу заметить, что ни один врач в мире, ни одна мед. сестра в мире не вредит пациентам намеренно! Конечно, случаются определенного рода казусы, но отнюдь не по злой воле;

11) Удаление папилломы, как уже было сказано выше - все же операция, пусть и небольшая; ребенок совсем не грудной; поэтому нахождение во время вмешательства в хирургическом кабинете совсем не обязательно;

Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Ваши претензии доведены до сведения генерального директора и его заместителя. И уже принимаются меры по исправлению наших недоработок.

Желаем здоровья Вам и Вашему ребенку. 

С уважением,

врач-координатор

Чепляев А. А.


<<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>> | . . .