Анализы

Люберцы | Котельники

Жулебино | Некрасовка

Вакансии

 


Отзывы и предложения

Оставить свой отзыв, предложение


30.05.2017 17:49 - Имя: Кузнецова Екатерина - Раздел: Общий раздел

Отзыв (предложение): Добрый день!Обращалась в клинику на Южной 30.05.2017. ,очень довольна ответами администраторов,быстро расписали ,подсказали и внимательным отношением .Очень рада что возле дома есть куда обратиться в сложной ситуации.

Ответ:

Здравствуйте, Екатерина!

Спасибо за Ваш отзыв. Желаем Вам крепкого здоровья, но если вдруг что - мы готовы оказать Вам, Вашим родственникам, друзьям и знакомым посильную помощь.

С уважением,

врач-координатор Чепляев А. А.


29.05.2017 17:44 - Имя: Калинина Наталья Игоревна - Раздел: Гинеколог

Отзыв (предложение): Позвонила на ул. Южную узнать насчет процедуры Гистероскопии. Такого хамства я еще не встречала! профессионализма ноль! Сразу спросила меня про срок беременности, хотя у меня по другому поводу назначено. Когда озвучила цену, в десятки раз меньше, чем в остальных клининках, я переспросила, после чего оператор бросила трубку и после этого звонок скидывала! Я не понимаю. куда смотрит руководство, так всех потенциальных клиентов распугаете. Кстати, моя процедура стоит порядка 30000. Но, для клиники, похоже, это не деньги.

Ответ:

Здравствуйте, Наталья Игоревна!

Мы приносим Вам свои извинения за наших сотрудников. Согласно проведенному служебному расследованию выяснено, что отвечала Вам администратор-стажер (стажируется 3-й день), с ней уже проведен определенный дополнительный инструктаж, администратор, курирующий этого стажера, лишен премиальных. Очень странно, что звонок прерывался - у нас ответить можно с трех аппаратов на трех этаж, поэтому специально "скинуть" звонок невозможно. Видимо, чисто технические неполадки связи...

Так же хочу Вам разъяснить, что гистероскопия с РДВ (раздельным диагностическим выскабливанием) без стоимости наркоза и гистологического исследования стоит 13600 рублей. Наркоз - 5100 рублей, гистологическое исследование 2500 рублей. Плюс предварительные анализы ("госпитальный комплекс" ВИЧ, сифилис, гепатит В, С) - 1400 рублей. Всего получается 22600 рублей.  Гистероскопия с полипэктомией - 30000 руб. + 5100 руб. наркоз + 2500 руб. гистология, + "госпитальный комплекс" 1400 руб, всего - 39000 руб. 

Еще раз приносим свои извинения за действия наших сотрудников.

С уважением,

врач-координатор Чепляев А. А.


29.05.2017 00:59 - Имя: Ирина - Раздел: Общий раздел

Отзыв (предложение): Хотела прийти в клинику. Зашла ознакомиться с ценами, отзывами и пр. Господин Чепляев, ваши ответы ужасны. Хамовато-напыщенны и неинформативны. Если человек, который просто ведет раздел "Отзывы", позволяет себе в таком тоне обращаться с пациентами, в том числе потенциальными, то что происходит в реале???? Нет уж, одним клиентом у вас будет меньше.

Ответ:

Здравствуйте, Ирина!

Пожалуйста, уточните поконкретней - какие именно ответы и отзывы Вас не устроили? Дело в том, чтобы улучшить нашу работу, в том числе и мою, дабы я смог менее хамовато-напыщено и более информативно отвечать на ответы и отзывы, мне и руководству Клиник необходима точная информация. Видите ли, "размытость" претензий и жалоб (равно как и благодарностей), а так же вопросов для получения той или иной информации, значительно снижает возможность адекватного реагирования, ибо зачастую не совсем понятно, что именно в конкретной ситуации не понравилось тому или иному пациенту. Поэтому в таких ситуациях, когда больше субъективных "лозунгов", чем объективной конкретики, при попытке дать развернутый и конкретный ответ, частенько приходится еще и уточнять - что же имел ввиду недовольный пациент? Вполне возможно, что в ряде случаев, когда приходится догадываться об истинных причинах недовольства пациента, отзыв получается несовсем точным. И, возможно, возникает ощущение, как Вы пишите, "хамовато-напыщенности" и "неинформативности". Однако, ради справедливой попытки придать толику объективности данной мини-дискуссии, хочу заметить (ни в коем случае не претендуя на истину!), что любой, даже самый наиположительнейший (как, впрочем, и самый наиотрицательнейший) отзыв в подавляющем большинстве несет в себе много субъективизма, так как пациенты все разные, по разному рассматривают ту или иную проблему. И одна и и таже ситуация частенько рассматривается разными людьми по разному.

Но, так или иначе, мы (и я лично) все же постараемся отвечать на вопросы более информативно, а на отзывы менее хамовато-напыщенно.

С уважением,

врач-координатор Чепляев А. А. 


26.05.2017 10:00 - Имя: Ирина - Раздел: Общий раздел

Отзыв (предложение): Добрый день. Записалась на прием к дерматологу, по адресу Южная д. 10 к 1 ПРОСТО УЖАС!!!! Никто ничего не знает, сколько стоит анализ, врач взяв у меня анализ руки не помыл, одел перчатки взял анализ и заклеивал мне этими руками рану. Я в шоке, кто их туда принимает. Потом я пошла записаться в другой день к другому дерматологу, девушка которая сидела на ресепшене не спрсив не фамилию ни чего сказала Записала. Сегодня мне идти на прием, я звоню в клинику , а моей записи нет. Сдала анализы 4 дня назад , сказали будет готов через 2 дня НИЧЕГО НЕ ГОТОВО!!! Ужасная клиника, никому не советую туда попасть!!!

Ответ:

Здравствуйте, Ирина!

Я так понимаю, что вы были на приеме 23.05.17 г. во второй половине дня? Просто других пациентов у дерматолога в эти дни с именем "Ирина" не было... По поводу Вашей жалобы можем пояснить следующее:

1. "Никто ничего не знает" - хотелось бы конкретики...

2. "Сколько стоит анализ" - Вы имеете ввиду микроскопию или посев? Возможно произошла небольшая путаница, может врач не уточнил администраторам, какй именно анализ им взят... Вам стоимость анализа кто не мог сказать - на ресепшене на 3-м этаже, на ресепшене на 1-м этаже или в процедурном кабинете?

3. "Врач взяв уменя анализ руки не помыл, одел перчатки взял анализ и заклеивал мне этими руками рану" - так он что сделал? Сначала взял анализ, потом руки не помыл, а надев перчатки, заклеивал рану? Или же не помыл руки, одел перчатки, взял анализ, а потом, не поменяв перчатки, заклеивал рану? Или он взял один анализ, потом не помыл руки, одел перчатки, взял еще один анализ, а потом в этих же перчатках заклеивал рану? Хочу пояснить - врач моет руки не ДО осмотра пациента, а ПОСЛЕ (по сути дела между пациентами); но даже это при наличии перчаток не имеет смысла - перчатки в данном случае играют роль "чистых рук", защищая пациента от возможного инфицирования с рук врача, в то же время защищая руки врача от возможного инфицирования от пациента; при этом работая с одним пациентом постоянно менять перчатки в данном конкретном случае так же не имеет смысла - ну представьте, что мед.сестра берет кровь из вены - вот она одевает одни перчатки, обрабатывает место укола антисептиком, потом снимает эти перчатки, одевает другие, "входит" в вену, производит забор крови, снова снимает перчатки, одевает другие перчатки, и уж потом прижимает ватку с антисептиком к месту укола (заклеивает рану)...

4. Какая девушка Вас записывала на повторный прием? На 3-м этаже или на 1-м? Это нам надо знать, чтобы принять соответствующие меры. Кстати, повторно фамилию не всегда спрашивают - когда пациент только что с приема, его фамилия известна. Но даже, если Вы не были записаны повторно заранее, это ничего в данном случае не меняеет, Вы могли бы записаться на повторный прием, когда звонили.

5. По поводу сроков готовности результатов анализа. Есть микроскопия, есть посев. Если Вам сказали, что готово будет через 2 дня, значит это микроскопия (за анализ Вы платили 710 рублей?). Да, срок готовности этого анализа 2-е суток. Но 2-е суток с момента попадания в лабораторию. Курьер забирает материал ориентировочно в середине дня. Стало быть в Вашем случае (если Вам взяли анализ после отъезда курьера) + еще сутки. Если Вам взяли анализ 23.05.17 г. примерно в 16.00 - 16.30, в лабораторию он попал ориентировочно 24.05.17 г. в 15-00. 2-е суток - это ориентировочно 15-00 26.05.17 г. Т.е. сегодня во второй половине дня.

6. Если Вы не согланы с данными осмотра, недовольны оказанием медицинской помощи и у Вас сохранился чек, мы вернем Вам деньги - Вы можете приехать в клинику и написать заявление на возврат Вам денег. 

Мы приносим извинения за поведения наших сотрудников и будем стараться в дальнейшем не допускать подобных инцидентов.

С уважением,

врач-координатор Чепляев А. А.


17.05.2017 00:36 - Имя: Анна - Раздел: Невролог

Отзыв (предложение): В юберцах на ул Митрофанова - Невролог (женщина) НЕ ЗАЧТО больше не обращусь. Пршла с головокружением, а в результате 45 мин болтавню слушала. Диагноз не поставила. Зачемто мощные и дорогие обезболивающие выписала - при головокружении. Сказала все само пройдет через 2-3 дня не прошло. Советы - Нужно себя вести дурочкой, пусть муж щекочет. Что за бред??? К сожалению фамилию не помню невролога.

Ответ:

Здравствуйте, Анна!

Мы приносим Вам свои извинения за действия нашего врача. Ваша информация принята к сведению и доведена до руководства. Если у Вас сохранился чек, то Вы можете обратиться в клинику на ул. Митрофанова, Вам вернут потраченные за прием денежные средства.

С уважением,

врач-координатор Чепляев А. А.


<<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>> | . . .