Анализы

Люберцы | Котельники

Жулебино | Некрасовка

Вакансии

 


Отзывы и предложения

Оставить свой отзыв, предложение


06.05.2018 15:02 - Имя: Денисенко Михаил Александрович - Раздел: Общий раздел

Отзыв (предложение): 06.05.2016 ВТМ-Юг, прививка ребенка препаратом Менткантра. Врач - супер профессионал, услуга оказана замечательно! А вот цена на препарат по информации на сайте -5000 р., реально при оплате - 7600 р., это +50%. Проверить данный факт можно посетив страницу со стоимостью услуг вакцинации: http://klinika-vtm.ru/price_vakcinaciya.php Для сравнения, в дорогой клинике Медси стоимость препарата 5600 р.

Ответ:

Здравствуйте, Михаил Алекксандрович!

Стоимость тех или иных услуг лучше всегда уточнять у администраторов. И не забывайте про осмотр перед вакцинацией. 

С уважением,

врач-координатор Чепляев А. А.


05.05.2018 22:01 - Имя: Товмасян Роман Славикович - Раздел: Общий раздел

Отзыв (предложение): В этой клинике не лечат а колечат выписывают лекарство не зная последствий его приёма одним словом не врачи а с...

Ответ:

Здравствуйте, Роман Славикович!

Уточните, пожалуйста, в какой конкретно Клинике Вы были, когда и у какого конкретно врача.

С уважением,

врач-координатор Чепляев А. А.


30.04.2018 23:24 - Имя: Иванова Оксана - Раздел: Гинеколог

Отзыв (предложение): Ответ: Здравствуйте! Уточните, пожалуста, в какой именно из Клиник Вы были. Также сообщаем, что согласование со страховой компанией тех или иных процедур (в том числе анализы) происходит на приеме у врача. Я всё это прекрасно понимаю, не первый год наблюдаюсь в различных клиниках по ДМС. Но с таким отношением к пациентам, столкнулась впервые. Повторюсь, врач на первом приеме мне толком не пояснила принцип взаимодействия со страховой, поэтому, пока, было время я решила уточнить на ресепшн кто и как должен уточнить информацию по анализам и когда, это сделать. При этом путаница произошла, потому что врач ввела в заблуждение проговорив на приеме о необходимости сдать общий анализ крови, но при этом не написав это в заключении, а при повторном обращении сказала, что она вообще не может назначать такой анализ. Можно было бы направить пациента к терапевту, если есть показания. А Не в грубой форме разговаривать с пациентом «Что Вы от меня хотите?! Ничего? Вот и досвидания!». Клиника на ул. Митрофанова. Спасибо за Ваш ответ, но я уже самостоятельно связалась со страховой. Очень жалею потраченного времени и того, что не прочитала отзывы о клинике.

Ответ:

Еще раз здравствуйте!

Мы сожалеем о таком прискорбном случае. Приносим Вам свои извинения. Конечно же для виновных сотрудников это не останется без последствий.

Желаем здоровья Вам и Вашей семье.

С уважением,

врач-координатор Чепляев А. А.


30.04.2018 00:50 - Имя: Елена - Раздел: Гинеколог

Отзыв (предложение): Хочется выразить огромную благодарность гинекологу Наталье Константиновне.Я была до нее на приеме у четырёх разных гинекологов и ни один не поставил мне правильный диагноз,пока меня не посмотрела Наталья Константиновна и сразу направила в стационар,где и подтвердился поставленный ей диагноз.Очень высокообразованный врач.Рекомендую всем женщинам, не пожалеете.

Ответ:


28.04.2018 11:53 - Имя: Иванова Оксана - Раздел: Гинеколог

Отзыв (предложение): Обратилась с простым вопросом к сотрудникам ресепшн - кто и как может подтвердить у страховой компании назначенные анализы на гормоны, что входит в страховку, а что нет. Похоже сотрудники не понимают принципы работы и взаимодействия со страховой компанией. Вместо ответа на вопрос пригласили врача, которая обвинила меня в том, что я пришла не в тот день цикла (хотя я пояснила в начале, что я хочу просто уточнить информацию) и уточнять они будут именно в день необходимый для сдачи данного анализа. Слушать меня врач даже не захотела. Просто я прервала ее утренний чай, пациентов в клинике не было. О клиентоориентированности врач - Должникова, видимо не слышала. Впечатление от клиники и врача испорчены, посещать и рекомендовались коллегам и друзьям точно не буду. Казалось бы простой вопрос, который можно было решить быстро и просто, а в итоге потерянный клиент.

Ответ:

Здравствуйте!

Уточните, пожалуста, в какой именно из Клиник Вы были. Также сообщаем, что согласование со страховой компанией тех или иных процедур (в том числе анализы) происходит на приеме у врача. Согласовывает сам врач, который назначет, потому что иногда требуется обоснование. В страховку входит многое, но есть разные программы. Основной принцип, на который надо ориентироваться - в страховку у всех входит острое заболевание (в т.ч. травмы, ожоги) и обострение хронических заболеваний. В ряде случаев входят некоторые заболевания (например, онкология) и состояния (например, беременность ранних сроков) только до установления диагноза. И все страховые компании предоставляют своим клиентам программу страхования, где все это указано. Более того, в некоторых страховых компаниях нет прямого прикрепления к клиникам и все записи на прием к врачам происходят через пульт страховой компании. Также любой клиент страховой компании (даже если у Вас корпоративный договор и Вас страхует работодатель) может уточнить на пульте страховой компании любой вопрос о своей программе.

С уважением,

врач-координатор Чепляев А. А.


<<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>> | . . .