Анализы

Люберцы | Котельники

Жулебино | Некрасовка

Вакансии

 


Отзывы и предложения

Оставить свой отзыв, предложение


28.03.2017 04:19 - Имя: Щербакова Олеся - Раздел: Общий раздел

Отзыв (предложение): Доброго времени суток. В субботний вечер на прогулке моя дочь, катаясь с горки, ударилась о пластиковый борт лицом, преимущественно лицевой частью ниже носа. Разбив, тем самым, губы и два верхних резца. Так как клиника, в которой мы наблюдаемся не работает по выходным, было принято решение ехать в ближайшую стоматологию... Выбор пал на ВТМ... Врач, осмотрев нас, отправила на панорамный снимок... Медсестра, которая должна была делать рентген, абсолютно не умеет, не старается и не может объяснить трехлетнему ребенку что от него хотят... Моя дочь и так была в состоянии стресса и испуга от удара и от боли, а здесь еще Какая-то тетя поставила на табурет, надела тяжелый фартук и спокойно не может объяснить Куда подбородок поставить, как, чтобы не было больно, зажать в зубках штучку, и, что голова в итоге будет фиксирована... Повторила раза три Куда положить голову и что зажать зубами, начала раздражаться, предложила мне этим заняться... я объяснила, успокоила, дочь сделала и при фиксации головы она испугалась и голову отодвинула, первый раз не получилось... На что медсестра очень раздраженно отреагировала, недовольная тем, что придется еще раз начинать все сначала... Моему ребенку и так уставшему пришлось повторить процедуру. Медсестра, стоявшая сзади моего ребенка, державшая фартук, сняла его, выразив при этом надежду что так будет легче, стала голову ребенка наклонять силой туда Куда подбородок поставить и получилось так что дочь ударилась и так больным зубом и пошла снова из десны кровь, сняв ее с табурета, чтобы успокоить и настроить на новую попытку, сколько вдохов недовольства нам пришлось пропустить мимо ушей, чтобы только сделать наконец таки этот снимок... В итоге снимок был сделан, врач посмотрела сказала что перелом двух зубов, предложила нам сфотографировать на телефон монитор с изображением нашего рентгена... Сказав, что это не их профиль, отправила нас в город Жуковский в челюстно-лицевую хирургию в стационар... Напугав нас что все так плохо и опасно, что до утра даже не следует откладывать... С учетом того, что у меня младший Ребенок еще на грудном кормлении, я несказанно расстроилась... Дали нам номер телефона этого отделения и адрес, распечатали снимок на обычной бумаге формата А4, качество снимка оставляло желать лучшего. Не дозвонившись по телефону, Поехали в тот же вечер в Жуковский, где нас никто не осмотрел по простой причине, что это исключительно отделение для взрослых... Оттуда направили в Люберецкую детскую больницу, где травматолог, объяснив, что нет аппаратуры для снимка зубов, обработал раны на губе, отправил нас домой, назначив местную профилактику в виде полосканий, обрабатывания раны и так далее с последующей консультацией стоматолога... В понедельник мы благополучно сходили к своему доктору, сделали прицельные снимки, и с радостью обнаружили, что зубы целы! С небольшим вывихом, правда, но ЦЕЛЫЕ! Вот что нам пришлось пережить за свои же деньги у неквалификацированных специалистов, Которые на снимках Ничего не видят, никаких рекомендаций не дают, отправляют туда сами не знают куда, с ребенком не умеют общаться и не стараются ни успокоить, ни настроить, еще проявляют грубость... В отношении кого? Трехлетнего ребенка?

Ответ:

Здравствуйте, Олеся!

Просим прощения за долгий ответ - по Вашей жалобе проводилось служебное расследование, которое заняло определенное время.

Действительно, вся описываемая Вами ситуация подтвердилась, произошло все по нашей вине, мы приносим извинения за наших сотрудников. С подобными ситуациями (челюстно-лицевой травмой) нашим стоматологам и ассистентам стоматолога приходится сталкиваться крайне редко, и уж тем более у трехлетнего ребенка. Поэтому-то персонал сам несколько подрастерялся.

Что касается самого снимка, то на данной аппаратуре произвести пленочный снимок невозможно, только цифровое изображение с выводом на экран + распечатка на принтере + отправка по e-mail или скачивание на электронный носитель. Поэтому-то Вам и предложили сфотографировать изображение на экране и распечатали на листе.

В любом случае мы признаем действия наших сотрудников неверными, с ними проведен разбор данного случая, проведен определенный инструктаж, к ним применены меры административного взыскания (лишение премии).

Вы можете написать заявление на имя Генерального директора о возврате Вам денежных средств, приложив к данному заявлению чек.

Еще раз просим прощение за действия наших сотрудников, желаем здоровья Вам и Вашему ребенку.

С уважением,

врач-координатор Чепляев А. А.


06.03.2017 16:06 - Имя: Шпякина Оксана Александровна - Раздел: Общий раздел

Отзыв (предложение): Здравствуйте. Попала в неприятную ситуацию в клинике в г.Котельники. 27.02.2017 у ЛОРа сдала посев из зева на флору,чувствительность к антибиотикам + грибы,заплатила за данный анализ 1600р,врач Шапиро предупредила,что анализ готовится неделю. Прийдя 05.03.2017 за получением анализа,медсестра объяснила мне что в заявке при отправлении анализа в ИНВИТРО не было указано про грибы,которых я не наблюдала в результате,хотя объяснила,что заплатила я и за анализ грибов,отобрала у меня оригинал результатов анализа и разорвала,мне отдать его она не захотела,ссылась на то,что придите 06.03.2017 для забора мазка повторно бесплатно. Прийдя 06.03.2017 с утра к Шапиро,мне объяснили что якобы в результатах все присутвует, повторного забора мазка не требуется,распечатала мне копию из карточки мои результаты в которых была напечатана пометка "Пациентке не отдавать на руки". Не поняла так кто же был прав в моей ситуации?Почему в анализах нет ни слова о грибах(присутвуют или нет). Я в негодовании,т.к я потратила зря свой один рабочий день и нервы в поисках правды! К Шапиро обращалась и раньше,врач очень квалифицированна,к ее лечению претензий не имею!

Ответ:

Здравствуйте, Оксана Александровна!

Мы приносим Вам свои извинения за за неадекватное поведение среднего медицинского персонала - интерпретировать результаты анализов дело врача, а не мед.сестры и, уж тем более, не стоило разрывать ответ из лаборатории. Сообщаем, что виновная мед.сестра понесла наказание за свои неправомерные и неэтичные действия (лишение премии).

Еще раз приносим Вам свои извинения.

С уважением,

врач-координатор Чепляев А. А. 


10.02.2017 15:37 - Имя: Марина - Раздел: Гинеколог

Отзыв (предложение): 07.02.2017г, я пришла с болями внизу живота на УЗИ к гинекологу Калачевой в клинику по адресу : Люберцы, Митрофанова 11а. Она даже не стала слушать что у меня болит, сразу пошли на УЗИ, по результатам УЗИ она ничего не обнаружила, в заключении написала: без патологии. Хотя уже три года мне ставят диагноз киста яичника. Не написав никаких рекомендаций , сказала что все нормально. На следующий день я сделала УЗИ в ЦПСиР, где мне подтвердили кисту яичника! Куда калачева смотрела ? Также 16.11.2016 г я делала у неё УЗИ, и она опять пишет : без патологий, а мне эту кисту надо было удалить, но "благодаря" калачевой, которая кисту не увидела, я уже больше двух месяцев хожу с этой кистой и подвергаю своё здоровье и жизнь опасности! Объясните мне, что это за врач??? Три года все врачи видели кисту, а она нет! Если бы не калачева я бы уже давно ее удалила! Примите меры по отношению к этому "врачу"! Таким "Врачам" нельзя работать с людьми, она просто колечит их здоровье! Я уже много почитала отзывов о ней, как она беременности девочкам губила! Также прошу компенсировать мои финансовый расходы за оба визита к ней! Жалоба на имя ген. Директора клиники сегодня написано и передано администратору в клинику.

Ответ:

Марина, добрый день!

Несомненно, данный случай - вопиющее безобразие. Ваша жалоба вне всякого сомнения доведена до ген. директора. Для компенсации Вам финансовых расходов необходимо написать отдельное заявление и приложить к нему чеки (надеюсь, Вы их срохранили). Принятие определенного административного решения о враче Калачевой будет принято в ходе служебного расследования данного случая.

Так же хотим Вас проинформировать, что при проведении УЗИ врач не выслушивает жалоб и не дает рекомендаций - в данном случае его задача провести исследование определенной области и выдать заключение. Интерпретация данного заключения, сбор жалоб и анамнеза для клинической картины и постановки диагноза - задача врача-специалиста. Конечно, ряд врачей-специалистов сами выполняют УЗ-исследования. Но сбор жалоб, анамнеза, осмотр, постановка диагноза, выдача назначений (или рекомендаций) - это уже консультация, которая имеет определенную цену по утвержденному прейскуранту. Кроме этого УЗИ малого таза наиболее информативно при правильной подготовке пациента к данному виду исследования - кишечник должен быть опорожнен и не загазован, мочевой пузырь так же должен быть опорожнен. Ведь очень часто кисты яичников могут быть невидны из-за газовых пузырей в кишечнике или же жидкости в мочевом пузыре.

Еще раз приносим Вам свои искренние извинения за данный случай.

С уважениенм,

врач-координатор

Чепляев А. А. 


30.01.2017 16:25 - Имя: Елена - Раздел: Гинеколог

Отзыв (предложение): Добрый день! Обращалась за консультацией к гинекологу Нечепаевой И.И. Надо сказать, что я совершенно неконфликтный человек, но подобное отношение к пациенту (тем более в платной клинике) считаю недопустимым! Проблема, с которой я обратилась, может и не требовала столь скруплезного подхода, однако скорость приема оставила в недоумении. И как оказалось не зря: врач достаточно быстро посмотрела, взяла мазок, сама никакие уточняющие вопросы практически не задавала, назначила лечение и отправила на повторный прием. Спустя несколько дней(все указания врача были выполнены)улучшения не наступило (отмечу, что все недомогание происходило на фоне недельной задержки менструации). У меня маленькие дети и прийти на прием в любое время я не могла, поэтому пыталась связаться с врачом по телефону, чтобы спросить что необходимо сделать до запланированного визита к ней. С этой целью звонила и оставляла свои координаты администратору, обьяснив ситуацию. Врач не перезвонила ни в день моего обращения, ни на следующий, когда я запаниковав записалась к другому врачу (который принимал в ближайшее подходящее мне время)! ОГРОМНОЕ спасибо врачу Ситниковой за внимательное, уважительное и небезразличное отношение (с пониманием отнеслась к моим жалобам, проверила и на кресле, и сделала УЗИ и даже оставила телефон для связи). Анализ, как выяснилось, пришел не очень хороший. Кроме того, врач Нечепаева даже с моих слов неверно записывала информацию, а что-то и не удосужилась спросить (например, я "махровый" аллергик, в т.ч.на медикаменты, однако в выписке "аллергоанамнез - не отягощен"). И может, в данном конкретном случае это было не столь важно, однако по результатам общения с врачом Нечепаевой, я бы не рекомендовала к ней обращаться, потому что такое невнимание к пациентам просто недопустимо (либо свидетельствует об отсутствии квалификации). После визита к врачу Ситниковой и лечения, назначенного ею, на следующий же день почувствовала облегчение и скоро все пришло в норму. И пусть визит обошелся значительно дороже, но здоровье дороже и необходимость правильной своевременной диагностики никто не отменял!!!

Ответ:

Здравствуйте, Елена!

Мы приносим Вам свои извинения за подобное отношение врача Нечепаевой И. И. Конечно же, примем определенные меры. Свои претензии к определенному врачу Вы можете изложитьь в письменной жалобе на имя генерального директора. Если у Вас сохранился чек на услуги, оказанные Нечепаевой И. И., то Вы так же можете написать заявление на возврат Вам денежных средств за некачественно оказанную услугу.

Попутно хотим уведомить, что консультирование пациентов по телефону - исключительно на усмотрение врача. Более того, во многих медицинских сообществах консультирование по телефону осуждается, ибо считается, что пациента нужно видеть.

С уважением,

врач-координатор Чепляев А. А.


24.01.2017 19:41 - Имя: Екатерина - Раздел: Гинеколог

Отзыв (предложение): Здравствуйте, несколько раз обращалась к гинекологу Нечапаевой И.И. по разным вопросам, в том числе по беременности. В отношении с пациентом очень доброжелательна и вежлива, но вот её профессионализм сомнителен. Мне было сделано УЗИ на 5 неделе беременности (28 декабря) и поставлен диагноз угроза выкидыша, назначено лечение и повторное УЗИ через 2 недели (12-13 января). 12 января у меня начались сильные боли и по скорой меня доставили в больницу, где я была прооперирована, т.к. беременность оказалась внематочная и разорвало трубу, со слов оперирующего врача на первом УЗИ это было видно. Так же во время операции была удалена киста на яичнике, которую Нечапаева также не заметила на предыдущих УЗИ. Очень хотелось бы, чтобы подобных ситуаций не происходило, потому что врач должен стоять на охране здоровья, а не калечить своих пациентов.

Ответ:

Здравствуйте, Екатерина!

Мы искренне сожалеем об этом прискорбном случае. Очень жаль, тем более, что врач Нечепаева И. И. действительно хороший врач и такое происшествие в ее практике в наших клиниках впервые. Если у Вас сохранились чеки (оплата УЗИ, оплата осмотра), то Вы можете обратится в клинику и написать заявление о возврате Вам денежных средств. В тоже время, хотим Вам сообщить, что внематочная беременность (в том числе трубная) занимает более 2% от общего числа беременностей (российская статистика). В большинстве случаев, действительно, уже на сроке 5 недель эту патологию видно на УЗИ. Но, к сожалению, не всегда, а лишь в 95-96% случаев. Кроме чисто субъективной оценки, тут еще важна подготовка женщины к УЗИ - внематочная беременность видна, когда кишечник пустой и незагазован, а мочевой пузырь полностью опорожнен. Точность диагностики зависит и от вида УЗИ - трансабдоминальное или трансвагинальное. При трансабдоминальном сканировании увидеть внематочную беременность возможно лишь на 7 неделе. Но как бы там ни было, мы, конечно же примем определенные меры к недопущению подобных ситуаций в дальнейшем. Еще раз приносим Вам свои извинения.


<<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>> | . . .