Анализы

Люберцы | Котельники

Жулебино | Некрасовка

Вакансии

 


Отзывы и предложения

Оставить свой отзыв, предложение


04.12.2016 18:12 - Имя: Наталья Владимировна - Раздел: Педиатр

Отзыв (предложение): наконец- то нашли мы ВРАЧА ( вот именно с большой буквы специалиста) - Смоляр Екатерину Борисовну, который внятно и квалифицированно объяснил как лечить ребенка. Спасибо, теперь будем обращаться только к ней и знакомым дадим рекомендации.

Ответ:


16.11.2016 18:18 - Имя: Дубовицкая Татьяна Сергеевна - Раздел: Общий раздел

Отзыв (предложение): 15.11.16г я со своими детьми посетила клинику ВТМ ,расположенную по адресу:Люберцы,ул. Митрофанова..ЭТО НЕ КЛИНИКА-ЭТО ЗАБЕГАЛОВКА!!! 1)Заходя в мед. учреждение,наверно там должно быть чисто,да? 2)свет должен быть ярким,да? 3)Сотрудники за ресепшн должны быть в халатах,да? или хотя бы в сменной обуви,а не в башмаках на тракторной подошве бегать курить каждые 10 мин, перед входом,да? 4)Куртки и другие личные вещи(сумки,шарфы,шапки) сотрудники должны хранить в специально отведенном месте,а не за спиной на лавке,да? 5)ТАРАКАНЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПОЛЗАТЬ ПО СТЕНАМ ЗАВЕДЕНИЯ!!!,даже ,если рядом ресторан! 6)Документы о проделанной врачом работе должны быть в 2х экземплярах,один клинике, 2-ой пациенту...Почему я говорила сотрудникам клиники,что они должны мне дать документ с печатью организации? 7)Уборщица не должна стоять облокотившись на стойку регистрации в свое рабочее время,иногда отвлекаясь на то,чтобы с пола поднять мусор,отряхнуть ручки и далее также занять свое исходное место. 8)Если в данной клинике нет терминала для приема денежных средств, об этом надо предупреждать ЗАРАНЕЕ!Так же можно данную информацию разместить на сайте! 9)Любой препарат должен быть набран в шприц при пациенте, а не завести пациента в кабинет и сообщить ,что в этом шприце у нас.... подготовили для вас... 10)Почему на удаление папилломы родитель не может находиться в кабинете со своим несовершеннолетним ребенком? 1)СПАСИБО медсестре,которая по моей просьбе распечатала новый шприц и набрала лекарство. 2)СПАСИБО врачу хирургу: Михайликовой Т.Б.,которая удаляла моему ребенку папиллому за проделанную работу. P.S.Если у Вас возникнет вопрос ..."Зачем же я повела ребенка на процедуру в данный кабинет?...мы опоздали на прием и вбежали бегом, а пока я ждала дочь,постепенно приходила в ужас!У вас там камеры стоят(надеюсь рабочие),просмотрите запись вчерашнего дня и посмотрите работу и внешний вид Ваших сотрудников!

Ответ:

Здравствуйте, Татьяна Сергеевна!

Спасибо, что нашли время на столь подробную критику. Тем более, что Вы указали конкретные факты, а не просто "лозунги". По существу Ваших претензий могу ответить следующее.

1) Конечно же, в мед.учреждение любой формы собственности должно быть чисто; однако в последнее ("грязное") время пациенты игнорируют бахилы, что, конечно же, не добавляет чистоты.

2) По поводу света ничего конкретного сказать не могу, если где-то перегорели лампочки, то их уже заменили.

3) Сотрудники за решепшен (администраторы) не должны быть в белых халатах, так как это немедицинский персонал; но Вы совершенно правы про сменную обувь и курение каждые 10 мин. перед входом.

4) Куртки и др. личные вещи сотрудников, конечно же, не должны храниться за спиной на лавке; однако периодически это случается, когда кто-то из сотрудников только вошел с улицы или собирается выйти, так что данная наша недоработочка не носит системнрого характера.

5) Таракны... Да, это проблема, я бы сказал проблемища! Дело в том, что в клинике за последний месяц дважды проводили "антитараканью" дезинсекцию; но для достижения стойкого результата необходимо проводить данное мероприятия по всему зданию одновременно! Но соседствующий ресторан этому препятствует! В СЭС мы уже не раз обращались...

6) Документы о проделанной работе не должны быть в двух экземплярах; второй экземпляр дается на руки пациенту по его просьбе, что и было сделано в Вашем случае; кстати, некоторые пациенты удивляются, когда им на руки выдают мед. док-т и спрашивают "А это мне зачем?" 

7) Уборщица, конечно же, должна убирать, а не торчать постоянно на ресепшене, отвлекая администраторов, Вы совершенно правы;

8) Терминал оплаты карточкой - вещь для любого предприятия не обязательная; конечно, мы понимаем, что безналичные расчеты все больше и больше входят в нашу жизнь, но, опять же повторюсь - терминал вещь не обязательная; могу лишь сказать, что его появление ожидается в ближайшее время; да, кстати, по опыту других клиник, где он есть - частенько подводит связь - терминал есть, а связь с банком периодически пропадает;

9) Про препарат и про шприц - тут исключительно по желанию пациента; в Вашем конкретном случае врач дала указание мед.сестре подготовить все для предстоящей операции (удаление новообразование, пусть и небольшого, все же операция), что она и сделала, это ее обязанность - выполнять указания врача; хочу заметить, что ни один врач в мире, ни одна мед. сестра в мире не вредит пациентам намеренно! Конечно, случаются определенного рода казусы, но отнюдь не по злой воле;

11) Удаление папилломы, как уже было сказано выше - все же операция, пусть и небольшая; ребенок совсем не грудной; поэтому нахождение во время вмешательства в хирургическом кабинете совсем не обязательно;

Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Ваши претензии доведены до сведения генерального директора и его заместителя. И уже принимаются меры по исправлению наших недоработок.

Желаем здоровья Вам и Вашему ребенку. 

С уважением,

врач-координатор

Чепляев А. А.


14.11.2016 13:01 - Имя: Акимова Ирина Вячеславовна - Раздел: Общий раздел

Отзыв (предложение): Зашла на днях в клинику, на ул.Митрофанова, сразу неприятно поразил стойкий запах канализации. На ресепшене непонятно что творится- ор, гам, администраторы заняты своими делами, сидят чуть ли не на коленях друг у друга. Осталось очень негативное впечатление от клиники!

Ответ:

Здравствуйте, Ирина Вячеславовна!

Спасибо Вам за Ваш отзыв. Сами понимаете, что негативные отзывы важны не менее положительных, ибо это помогает повышать качество работы. По поводу запаха - причина устраняется. Работа администраторов, к сожалению, налаживается не столь быстро, как функционирование сантехники. Но работа идет. И мы надеемся в ближайшем будущем воспитать отличную команду!

С уважением,

врач-координатор

Чепляев А. А.


11.11.2016 19:19 - Имя: Юлия - Раздел: Общий раздел

Отзыв (предложение): Познакомились в вашей клинике с замечательным детским врачом-Екатериной Борисовной Смоляр. Все объяснила, дала назначения, понравилась и нам, и нашей малышке ( что для меня очень важно!). Всем мамочкам советую этого врача!

Ответ:


07.11.2016 15:06 - Имя: Елена - Раздел: Общий раздел

Отзыв (предложение): Позвонила узнать готовы ли анализы, администратор быстро что то ответила и бросила трубку. Когда позвонила узнать второй раз она начала со мной разговаривать недовольным тоном, наверно я её от чего то отвлекла. Наверно у администратора Лидии есть более важные дела чем отвечать на звонки.

Ответ:

Елена, здравствуйте!

В какой клинике Вы сдавали анализы? Котельники, Люберцы-Юг или Люберцы-Север?

С уважением,

врач-координатор Чепляев А. А.


<<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>> | . . .