Клиника на Южной, 10к1
г. Люберцы, ул. Южная, д. 10, к. 1
8 (495) 580-96-90

Флеболог

В настоящее время множество людей предъявляют жалобы, так или иначе связанные с нарушением работы вен нижних конечностей. Отечность и чувство усталости в ногах, возникающие ближе к вечеру, варикозные узелки могут в будующем привести к серьезным осложнениям. Поэтому очень важно вовремя диагностировать те изменения, которые развиваются в венах нижних конечностей.

Основным методом диагностики заболеваний вен на сегдняшний момент является ультразвуковое ангиосканирование. К его достоинствам относят абсолютную безвредность для пациента (в т.ч. возможность применения у беременных), отсутсвие противопоказаний. В клинике ВТМ это исследование проводится на самом современном оборудовании и полученная информация позволяет врачу-флебологу выбрать правильную тактику лечения.

В клинике ВТМ открыт флебологический кабинет, врачи которого помогут Вам в решении проблем, связанных с заболеваниями вен нижних конечностей.

Варикозная болезнь нижних конечностей
Варикозная болезнь проявляется возникновением венозных «узелков» на ногах, которые в начальных стадиях доставляют только косметическое неудобство. Однако в дальнейшем при прогрессировании заболевания, могут возникать отечность ног, судороги. Варикоз может осложниться развитием трофических язв, воспалением варикозной вены с развитием тромбофлебита. Важно вовремя диагностировать заболевание и выбрать правильный путь лечения. В настоящее время в арсенале флеболга имеются методики, позволяющие успешно справляться с прогрессированием варикозной болезни.
Мы можем Вам предложить следующие методы:

• Склеротерапия при наличии небольших расширенных «внутрикожных» вен и «сосудистых звездочек», что позволяет избавиться от них без операции.
  • Мини-флебэктомия применяется при наличии единичных варикозных притоков и позволяет провести их удаление в амбулаторных условиях.
  • В случае необходимости существует возможность выполнения флебэктомии в стационарных условиях.

Синдром «отечных ног»
В большинстве случаев отек нижних конечностей в вечернее время связан с нарушением работы поверхностных и глубоких вен. При выявлении этих признаков важно правильно подобрать терапию и компрессионое лечение. Мы поможем Вам правильно выбрать именно тот компрессионный трикотаж, который Вам необходим.

Наблюдение пациентов, перенесших тромбоз вен
К сожалению, тромбоз вен не заканчивается при выписке из стационара и пациентам необходимо еще длительное лечение под контролем врача по месту жительства. В клинике ВТМ Вам помогут правильно контролировать и, при необходимости, корректировать дозу применяемых антитромботических препаратов и критерии окончания их приема, провести ультразвуковой контроль за течением процесса.

В клинике ВТМ Вы получите качественную флебологическую помощь!

НАШИ ФЛЕБОЛОГИ >>

ПРАЙС >>