Анализы

Люберцы | Котельники

Жулебино | Некрасовка

Вакансии

 


Отзывы и предложения

Оставить свой отзыв, предложение


10.02.2017 15:37 - Имя: Марина - Раздел: Гинеколог

Отзыв (предложение): 07.02.2017г, я пришла с болями внизу живота на УЗИ к гинекологу Калачевой в клинику по адресу : Люберцы, Митрофанова 11а. Она даже не стала слушать что у меня болит, сразу пошли на УЗИ, по результатам УЗИ она ничего не обнаружила, в заключении написала: без патологии. Хотя уже три года мне ставят диагноз киста яичника. Не написав никаких рекомендаций , сказала что все нормально. На следующий день я сделала УЗИ в ЦПСиР, где мне подтвердили кисту яичника! Куда калачева смотрела ? Также 16.11.2016 г я делала у неё УЗИ, и она опять пишет : без патологий, а мне эту кисту надо было удалить, но "благодаря" калачевой, которая кисту не увидела, я уже больше двух месяцев хожу с этой кистой и подвергаю своё здоровье и жизнь опасности! Объясните мне, что это за врач??? Три года все врачи видели кисту, а она нет! Если бы не калачева я бы уже давно ее удалила! Примите меры по отношению к этому "врачу"! Таким "Врачам" нельзя работать с людьми, она просто колечит их здоровье! Я уже много почитала отзывов о ней, как она беременности девочкам губила! Также прошу компенсировать мои финансовый расходы за оба визита к ней! Жалоба на имя ген. Директора клиники сегодня написано и передано администратору в клинику.

Ответ:

Марина, добрый день!

Несомненно, данный случай - вопиющее безобразие. Ваша жалоба вне всякого сомнения доведена до ген. директора. Для компенсации Вам финансовых расходов необходимо написать отдельное заявление и приложить к нему чеки (надеюсь, Вы их срохранили). Принятие определенного административного решения о враче Калачевой будет принято в ходе служебного расследования данного случая.

Так же хотим Вас проинформировать, что при проведении УЗИ врач не выслушивает жалоб и не дает рекомендаций - в данном случае его задача провести исследование определенной области и выдать заключение. Интерпретация данного заключения, сбор жалоб и анамнеза для клинической картины и постановки диагноза - задача врача-специалиста. Конечно, ряд врачей-специалистов сами выполняют УЗ-исследования. Но сбор жалоб, анамнеза, осмотр, постановка диагноза, выдача назначений (или рекомендаций) - это уже консультация, которая имеет определенную цену по утвержденному прейскуранту. Кроме этого УЗИ малого таза наиболее информативно при правильной подготовке пациента к данному виду исследования - кишечник должен быть опорожнен и не загазован, мочевой пузырь так же должен быть опорожнен. Ведь очень часто кисты яичников могут быть невидны из-за газовых пузырей в кишечнике или же жидкости в мочевом пузыре.

Еще раз приносим Вам свои искренние извинения за данный случай.

С уважениенм,

врач-координатор

Чепляев А. А. 


30.01.2017 16:25 - Имя: Елена - Раздел: Гинеколог

Отзыв (предложение): Добрый день! Обращалась за консультацией к гинекологу Нечепаевой И.И. Надо сказать, что я совершенно неконфликтный человек, но подобное отношение к пациенту (тем более в платной клинике) считаю недопустимым! Проблема, с которой я обратилась, может и не требовала столь скруплезного подхода, однако скорость приема оставила в недоумении. И как оказалось не зря: врач достаточно быстро посмотрела, взяла мазок, сама никакие уточняющие вопросы практически не задавала, назначила лечение и отправила на повторный прием. Спустя несколько дней(все указания врача были выполнены)улучшения не наступило (отмечу, что все недомогание происходило на фоне недельной задержки менструации). У меня маленькие дети и прийти на прием в любое время я не могла, поэтому пыталась связаться с врачом по телефону, чтобы спросить что необходимо сделать до запланированного визита к ней. С этой целью звонила и оставляла свои координаты администратору, обьяснив ситуацию. Врач не перезвонила ни в день моего обращения, ни на следующий, когда я запаниковав записалась к другому врачу (который принимал в ближайшее подходящее мне время)! ОГРОМНОЕ спасибо врачу Ситниковой за внимательное, уважительное и небезразличное отношение (с пониманием отнеслась к моим жалобам, проверила и на кресле, и сделала УЗИ и даже оставила телефон для связи). Анализ, как выяснилось, пришел не очень хороший. Кроме того, врач Нечепаева даже с моих слов неверно записывала информацию, а что-то и не удосужилась спросить (например, я "махровый" аллергик, в т.ч.на медикаменты, однако в выписке "аллергоанамнез - не отягощен"). И может, в данном конкретном случае это было не столь важно, однако по результатам общения с врачом Нечепаевой, я бы не рекомендовала к ней обращаться, потому что такое невнимание к пациентам просто недопустимо (либо свидетельствует об отсутствии квалификации). После визита к врачу Ситниковой и лечения, назначенного ею, на следующий же день почувствовала облегчение и скоро все пришло в норму. И пусть визит обошелся значительно дороже, но здоровье дороже и необходимость правильной своевременной диагностики никто не отменял!!!

Ответ:

Здравствуйте, Елена!

Мы приносим Вам свои извинения за подобное отношение врача Нечепаевой И. И. Конечно же, примем определенные меры. Свои претензии к определенному врачу Вы можете изложитьь в письменной жалобе на имя генерального директора. Если у Вас сохранился чек на услуги, оказанные Нечепаевой И. И., то Вы так же можете написать заявление на возврат Вам денежных средств за некачественно оказанную услугу.

Попутно хотим уведомить, что консультирование пациентов по телефону - исключительно на усмотрение врача. Более того, во многих медицинских сообществах консультирование по телефону осуждается, ибо считается, что пациента нужно видеть.

С уважением,

врач-координатор Чепляев А. А.


24.01.2017 19:41 - Имя: Екатерина - Раздел: Гинеколог

Отзыв (предложение): Здравствуйте, несколько раз обращалась к гинекологу Нечапаевой И.И. по разным вопросам, в том числе по беременности. В отношении с пациентом очень доброжелательна и вежлива, но вот её профессионализм сомнителен. Мне было сделано УЗИ на 5 неделе беременности (28 декабря) и поставлен диагноз угроза выкидыша, назначено лечение и повторное УЗИ через 2 недели (12-13 января). 12 января у меня начались сильные боли и по скорой меня доставили в больницу, где я была прооперирована, т.к. беременность оказалась внематочная и разорвало трубу, со слов оперирующего врача на первом УЗИ это было видно. Так же во время операции была удалена киста на яичнике, которую Нечапаева также не заметила на предыдущих УЗИ. Очень хотелось бы, чтобы подобных ситуаций не происходило, потому что врач должен стоять на охране здоровья, а не калечить своих пациентов.

Ответ:

Здравствуйте, Екатерина!

Мы искренне сожалеем об этом прискорбном случае. Очень жаль, тем более, что врач Нечепаева И. И. действительно хороший врач и такое происшествие в ее практике в наших клиниках впервые. Если у Вас сохранились чеки (оплата УЗИ, оплата осмотра), то Вы можете обратится в клинику и написать заявление о возврате Вам денежных средств. В тоже время, хотим Вам сообщить, что внематочная беременность (в том числе трубная) занимает более 2% от общего числа беременностей (российская статистика). В большинстве случаев, действительно, уже на сроке 5 недель эту патологию видно на УЗИ. Но, к сожалению, не всегда, а лишь в 95-96% случаев. Кроме чисто субъективной оценки, тут еще важна подготовка женщины к УЗИ - внематочная беременность видна, когда кишечник пустой и незагазован, а мочевой пузырь полностью опорожнен. Точность диагностики зависит и от вида УЗИ - трансабдоминальное или трансвагинальное. При трансабдоминальном сканировании увидеть внематочную беременность возможно лишь на 7 неделе. Но как бы там ни было, мы, конечно же примем определенные меры к недопущению подобных ситуаций в дальнейшем. Еще раз приносим Вам свои извинения.


22.01.2017 18:43 - Имя: Елена Вячеславовна - Раздел: Общий раздел

Отзыв (предложение): Была в клинике 22.01.2017 делала своей дочери узи . Девушка администратор очень грубо общалась с нами ужас просто, терминал ни работает ни когда. Что за хамское поведение прошу принять меры

Ответ:

Здравствуйте, Елена Вячеславовна!

Мы приносим Вам свои извинения за грубое поведение наших сотрудников. Но чтобы принять соответствующие меры, просим Вас уточнить в какой именно клинике Вы были - в Люберцах на ул. Южной, на ул. Митрофанова или в Котельниках на ул. Кузьминской? По поводу терминала (я так понимаю, что речь идет об оплате карточкой?) - тут в подавляющем большинстве случаев зависит не от нас, а от коммуникации с банком - периодически пропадает связь.

С уважением,

врач-координатор Чепляев А. А.


15.01.2017 16:20 - Имя: Чаплыгина Евчения Александровна - Раздел: Общий раздел

Отзыв (предложение): Болел сильно зуб, лезла на стенку по ночам от боли( Обошла несколько клиник, хотели удалять. Но в этой клинике зубик спасли)) Отдельно хочу поблагодарить Александра Андреевича! <З Oн не только​ взялся, но и постарался сделать подешевле. Спасибо вам!)))

Ответ:


<<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>> | . . .