Анализы

Люберцы | Котельники

Жулебино | Некрасовка

Вакансии

 


Отзывы и предложения

Оставить свой отзыв, предложение


22.01.2017 18:43 - Имя: Елена Вячеславовна - Раздел: Общий раздел

Отзыв (предложение): Была в клинике 22.01.2017 делала своей дочери узи . Девушка администратор очень грубо общалась с нами ужас просто, терминал ни работает ни когда. Что за хамское поведение прошу принять меры

Ответ:

Здравствуйте, Елена Вячеславовна!

Мы приносим Вам свои извинения за грубое поведение наших сотрудников. Но чтобы принять соответствующие меры, просим Вас уточнить в какой именно клинике Вы были - в Люберцах на ул. Южной, на ул. Митрофанова или в Котельниках на ул. Кузьминской? По поводу терминала (я так понимаю, что речь идет об оплате карточкой?) - тут в подавляющем большинстве случаев зависит не от нас, а от коммуникации с банком - периодически пропадает связь.

С уважением,

врач-координатор Чепляев А. А.


15.01.2017 16:20 - Имя: Чаплыгина Евчения Александровна - Раздел: Общий раздел

Отзыв (предложение): Болел сильно зуб, лезла на стенку по ночам от боли( Обошла несколько клиник, хотели удалять. Но в этой клинике зубик спасли)) Отдельно хочу поблагодарить Александра Андреевича! <З Oн не только​ взялся, но и постарался сделать подешевле. Спасибо вам!)))

Ответ:


13.01.2017 22:28 - Имя: Маргарита Юрьевна - Раздел: Терапевт

Отзыв (предложение): Спасибо большое доктору терапевту Романовой Эльвире Рамиловне за помощь в решении сложной проблемы со здоровьем. На приеме выслушала, все обьяснила, назначила лечение, по анализам ничего лишнего, все обоснованно. Всегда на телефоне, отвечает на вопросы просто, по-русски! Иду на поправку!

Ответ:


09.01.2017 08:17 - Имя: Инга - Раздел: Общий раздел

Отзыв (предложение): Уже второй раз сталкиваюсь с опозданием медицинской сестры, сейчас 8-15, ее до сих пор нет, из-за ее опоздания на работу опоздаю я. Не работает терминал, уже в который раз!!!

Ответ:

Инга, здравствуйте!

Приносим свои извинения за недисциплинированность наших сотрудников. Но для того, что бы мы могли принять соответствующие меры, уточните, пожалуйста, в какую клинику вы посещаете - на ул. Южная, на ул. Митрофанова или в Котельниках? Насчет терминала - в большинстве случаев это зависит не от нас, а от связи с банком - дело же не в самом терминале, а в сбоях беспроводной коммуникации. Иногда бывает в течении дня то работает, то нет...

С уважением,

врач-координатор Чепляев А. А.


18.12.2016 20:22 - Имя: Юлия юрьевна - Раздел: Общий раздел

Отзыв (предложение): Хотела бы начать с того, что давно пользуемся услугами клиники всей семьёй. У нас в семье двое детей и частенько приходится прибегать к услугам платных врачей, так как в обычной поликлинике всегда очереди к "узким" специалистам на месяц вперёд , да и грамотного специалиста не всегда удаётся найти. В этой клинике мы такого врача нашли, это Желвакова Полина Кимовна. 18 декабря записали к ней на приём нашего 7 месячного ребенка. Приехав в клинику к назначенному времени, выяснилось , что она здесь больше не работает, и нас без нашего ведома записали к другому специалисту. Только мы записывались именно к ней ! Если бы знали, что она не работает не ехали бы из Малаховки в Люберцы с маленьким ребёнком. На наш вопрос почему нас об этом не предупредили когда мы записывались по телефону ничего конкретно не ответили, сухо извинились. Я хотела оставить претензию в жалобной книге но ее почему то не нашлось, и где она не знали не сотрудники рецепшена не управляющая . Больше услугами этой клиники пользоваться не будем.

Ответ:

Здравствуйте, Юлия Юрьевна!

Очень жаль, что произошло такое досаднейшее недоразумение. Мы приносим Вам свои глубочайшие извинения. Для того, чтобы подобные вещи больше не повторялись, хотелось бы точно знать в какой конкретно клинике Вы были? Кстати хотим Вас проинформировать, что в настоящее время в наших клиниках ведут прием вполне грамотные и опытные детские специалисты. Еще раз приносим Вам свои извинения, желаем здоровья Вам и Вашему ребенку.

С уважением,

врач-координатор Чепляев А. А. 


<<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>> | . . .