Анализы

Люберцы | Котельники

Жулебино | Некрасовка

Вакансии

 


Отзывы и предложения

Оставить свой отзыв, предложение


25.09.2017 11:20 - Имя: Михаил Сергеевич - Раздел: Общий раздел

Отзыв (предложение): Здравствуйте,Уважаемое руководство!Кто является лицом клиники для пациентов в первую очередь? Сотрудники зоны ресепшен. Но разве так должны выглядеть сотрудники данной зоны?Джинсы?Непонятные свитера?Кроссовки? Где медицинская форма????У вас замечательные медицинские сестры у вас очень много отличных врачей,ради которых собственно и ходишь в клинику!Но внешний вид клиники больше чем расстраивает! Что с дверьми в ваших кабинетах? ы заявляете о себе как "Клиника Высокотехнологичной медицины"!А где соответствие названию? К сожалению полное несоответствие! Я желаю вашей клиники процветания и улучшения!Начните соответствовать названию!

Ответ:

Здравствуйте, Михаил Сергеевич!

По поводу администраторов - это немедицинский персонал, поэтому мы специально не одеваем их в медицинскую форму. Жесткого дресскода нет, просто приличная одежда. Джинсы, свитера, кроссовки уже более, наверное, 30 лет, как является вполне приемлемой одеждой. В конце концов главное не форма, главное содержание. По поводу названия клиники - Вы сами сказали про замечательных врачей, мед.сестер и это главное! Так же у нас есть оснащение, которое позволяет проводить диагностические и лечебные мероприятия с достаточно высокой достоверностью. Не забывайте - у нас три Клиники, и если, что-то нет в одной - есть в другой. По поводу дверей в кабинеты - уточните, пожалуйста в какой именно Клинике Вам не понравились двери?

С уважением,

врач-координатор Чепляев А. А. 


17.09.2017 13:21 - Имя: Наталья - Раздел: Эндокринолог

Отзыв (предложение): Добрый день! Была на приёме, к клинике Котельники, у эндокринолога, тупей этого врача, я не встречала за всю жизнь! Оскорбила меня,кто на неё одел белый халат!!!! Ей робу дворника одеть!!!!!!

Ответ:

Здравствуйте, Наталья!

Мы сожалеем об этом случае и приносим свои извинения. В тоже время для нас очень важно знать - у какого конкретно эндокринолога Вы были (в Клинике в Котельниках ведут прием два эндокринолога). Большая просьба - напишите нам, пожалуйста, фамилию врача. Повторюсь - для нас это важно, чтобы принять соответстующие меры.

Еще раз приносим свои извинения.

С уважением,

врач-координатор Чепляев А. А.


10.09.2017 09:48 - Имя: Чернова Елена Евгеньевна - Раздел: Общий раздел

Отзыв (предложение): Несколько лет я и моя семья пользуемся услугами клиники ВТМ на Южной. Стоматология гинекология, кардиология и т.д. - все прекрасно. Пошла в хирургию, удалить занозу. Результат - палец до сих пор не прошел, хотя каждый день делаю повязки с лекарствами. Ощущение, что заноза удалена не полностью. Непрофессионально!Видно придется посидеть в очереди, чтобы решить проблему.

Ответ:

Здравствуйте, Елена Евгеньевна!

Мы сожалеем о случившемся. В тоже время ходить Вас проинформировать, что отсутствие динамики (как положительной, так и отрицательной) в течении месяца (а, судя по записи, Вы были 12 августа) весьма странно, даже если в мягких тканях остались части занозы. Тем более, что Вы применяете повязки с лекарствами (хотелось бы знать с какими?).

В любом случае вы можете написать жалобу на имя руководства и заявление на возврат Вам денег.

Еще раз приносим Вам свои извинения.

С уважением,

врач-координатор Чепляев А. А.


05.09.2017 15:58 - Имя: Юрий - Раздел: Мануальный терапевт

Отзыв (предложение): Ни когда не ходите к этому так называемому мануальному терапевту, он ни чего не умеет, час водит какой-то хренью купленной в магазине на диване и потом советует делать фискультуру дома и всё. За это 3000 рублей взял. Ужас!!!!!!!!!!!

Ответ:

Здравствуйте, Юрий!

Уточните, пожалуйста, в какой именно клинике Вы были?

 


22.07.2017 20:13 - Имя: Смирнова Наталья Викторовна - Раздел: Общий раздел

Отзыв (предложение): Приехала по предварительной записи на прием 22.07 на ул.Южная 10,простояв в пробке,убив свое время,после чего спросила куда мне пройти, в итоге услышала, что такой врач вообще в отпуске и никак не могла работать сегодня,я как поняла меня не записали воообще. Записывала по телефону администратор ИРИНА.Я очень возмущена поведением вашего администратора ,скандалить не мой принцип быстро отошла ,пока стоя думая куда обратиться еще ,наблюдала как превосходно проводит время товарищ администратор Ирина "(если можно так назвать)" свои личные дела распивая кофе , бегая курить и громко смеяться в КЛИНИКЕ.Так вот хочу напомнить дорогие администраторы если мы пациенты при входе в клинику видим вас ,то и ваш образ должен соответствовать и рабочее место не должно напоминать барную стойку,вы должны быть внимательны к каждому пациенту ведь мы НЕСЕМ ВАМ ДЕНЬГИ И ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЗАРПЛАТЫ.

Ответ:

Здравствуйте, Наталья Викторовна!

По Вашему отзыву (жалобе) проведено служебное расследование. Жаль, что Вы не указали когда конкретно Вы записывались, к какому конкретно врачу Вы хотели попасть на прием - на 22.07.17 у нас в отпуске 8 врачей. Судя по тому, что Вас нет в нашей базе (которая ведется с 2014 года), Вы у нас не были и шли по рекомендации к конкретному врачу.

Также сообщаем, что с указанный Вами администратор подвергнут административному наказанию - лишение премии.

Мы очень сожалеем, что произошла такая крайне неприятная накладка, приносим свои извинения.

Желаем здоровья Вам и Вашей семье.

С уважением,

врач-координатор Чепляев А. А.


<<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>> | . . .